Стар­тап «Фид­б­эк­гу­ру» 2018-07-12T19:56:22+00:00

Project Description

«Фид­б­эк­гу­ру»

«Фид­б­эк­гу­ру»

FeedbackGuru — ката­лог ком­па­ний и част­ных спе­ци­а­ли­стов сфе­ры услуг с воз­мож­но­стью ран­жи­ро­ва­ния в задан­ном цено­вом диа­па­зоне по рай­о­ну горо­да и оцен­кам поль­зо­ва­те­лей сай­та.

СТАРТ-
АП

feedback.guru

Руко­во­ди­тель про­ек­та
Ири­на Голо­то­ва

Инве­сти­ции
1,5 млн руб­лей

Запуск
17 декаб­ря 2016 года

РЕЙТИНГ

Заре­ги­стри­ро­ван­ные поль­зо­ва­те­ли — потре­би­те­ли услуг остав­ля­ют отзы­вы о ком­па­ни­ях и спе­ци­а­ли­стах. Отмо­де­ри­ро­ван­ные отзы­вы пуб­ли­ку­ют­ся на сай­те и фор­ми­ру­ют рей­тинг ком­па­ний и спе­ци­а­ли­стов.

СТАРТ-
АП

feedback.guru

Руко­во­ди­тель про­ек­та
Ири­на Голо­то­ва

Инве­сти­ции
1,5 млн руб­лей

Запуск
17 декаб­ря 2016 года

FeedbackGuru — ката­лог ком­па­ний и част­ных спе­ци­а­ли­стов сфе­ры услуг с воз­мож­но­стью ран­жи­ро­ва­ния в задан­ном цено­вом диа­па­зоне по рай­о­ну горо­да и оцен­кам поль­зо­ва­те­лей сай­та.

Рей­тинг
Заре­ги­стри­ро­ван­ные поль­зо­ва­те­ли — потре­би­те­ли услуг остав­ля­ют отзы­вы о ком­па­ни­ях и спе­ци­а­ли­стах. Отмо­де­ри­ро­ван­ные отзы­вы пуб­ли­ку­ют­ся на сай­те и фор­ми­ру­ют рей­тинг ком­па­ний и спе­ци­а­ли­стов.

Вла­дель­цы ком­па­ний име­ют воз­мож­ность бес­плат­но вести стра­нич­ку — рас­ска­зы­вать о сво­их услу­гах, пуб­ли­ко­вать прайс и фото­гра­фии, а так­же отве­чать на отзы­вы сво­их кли­ен­тов. В «лич­ном каби­не­те» пред­при­ни­ма­те­лям доступ­на ста­ти­сти­ка звон­ков и пере­хо­дов на сайт или в груп­пы в соци­аль­ных сетях их ком­па­нии.

Для допол­ни­тель­но­го про­дви­же­ния ком­па­нии могут при­об­ре­тать паке­ты услуг FeedbackGuru: век­тор сов­мест­ной рабо­ты с коман­дой раз­ра­бот­чи­ков про­ек­та зави­сит от поже­ла­ний кли­ен­та, вы може­те про­во­дить сов­мест­ные интер­вью, обзо­ры и акции.

Гуру — так здесь назы­ва­ют тех, кто пишет бес­при­страст­ные и спра­вед­ли­вые «рецен­зии», зара­ба­ты­ва­ют бал­лы, кото­рые обме­ни­ва­ют в «мар­ке­те подар­ков» на бес­плат­ные салон­ные про­це­ду­ры, скид­ки на або­не­мен­ты в фит­нес-клу­бах, проб­ные заня­тия в спор­тив­ных сек­ци­ях и мно­гое дру­гое.

Ирина Голотова

Ири­на Голо­то­ва:

«Стре­мясь раз­ви­вать и мас­шта­би­ро­вать про­ект FeedbackGuru, мы ори­ен­ти­ру­ем­ся на аме­ри­кан­ский сер­вис Yelp — это огром­ная соци­аль­ная сеть реко­мен­да­ций. В Аме­ри­ке раз­ви­та куль­ту­ра оцен­ки полу­чен­ных услуг. Пред­при­ни­ма­те­ли там, преж­де чем открыть свой бизнес, в бизнес-план обя­за­тель­но закла­ды­ва­ют реги­стра­цию на Yelp, пото­му что, точ­но зна­ют — преж­де чем посе­тить их ком­па­нию, кли­ен­ты будут читать отзы­вы. FeedbackGuru — один из немно­гих в нашей стране, кто пыта­ет­ся дать людям воз­мож­ность подо­брать спе­ци­а­ли­ста или ком­па­нию сооб­раз­но с соб­ствен­ны­ми запро­са­ми. После обкат­ки и раз­ра­бот­ки пол­но­цен­но­го при­ло­же­ния сер­ви­са FeedbackGuru в Бел­го­ро­де мы будем мас­шта­би­ро­вать про­ект в дру­гих горо­дах.

За пер­вый год рабо­ты на наш сайт было отправ­ле­но око­ло тыся­чи отзы­вов. Поло­ви­на из них не про­шла моде­ра­цию. Мы ста­ра­ем­ся нала­дить диа­лог потре­би­те­ля и пред­при­ни­ма­те­ля. Пер­вых при­зы­ва­ем чест­но рас­ска­зы­вать о том, оста­лись ли они удо­вле­тво­ре­ны уров­нем и каче­ством полу­чен­ных услуг, а вто­рых — учим пра­виль­но реа­ги­ро­вать на кри­ти­ку и делать ее полез­ной для биз­не­са. Каж­до­му из нас все­гда есть что ска­зать о той или иной ком­па­нии, каж­дое адек­ват­ное мне­ние может помочь дру­гим людям сэко­но­мить вре­мя, день­ги и нер­вы. Думаю, что каче­ствен­ный обмен отзы­ва­ми о рабо­те пред­при­я­тий сфе­ры услуг — один из важ­ней­ших при­зна­ков про­грес­сив­но­го обще­ства, наде­юсь, мы поспо­соб­ству­ем тому, что­бы наши люди ста­ли это делать это часто и с удо­воль­стви­ем». БО

Текст: Окса­на Бутен­ко
Фото: Алек­сандр Гран­кин

Ири­на Голо­то­ва:

«

Стре­мясь раз­ви­вать и мас­шта­би­ро­вать про­ект FeedbackGuru, мы ори­ен­ти­ру­ем­ся на аме­ри­кан­ский сер­вис Yelp — это огром­ная соци­аль­ная сеть реко­мен­да­ций. В Аме­ри­ке раз­ви­та куль­ту­ра оцен­ки полу­чен­ных услуг. Пред­при­ни­ма­те­ли там, преж­де чем открыть свой бизнес, в бизнес-план обя­за­тель­но закла­ды­ва­ют реги­стра­цию на Yelp, пото­му что, точ­но зна­ют — преж­де чем посе­тить их ком­па­нию, кли­ен­ты будут читать отзы­вы. FeedbackGuru — один из немно­гих в нашей стране, кто пыта­ет­ся дать людям воз­мож­ность подо­брать спе­ци­а­ли­ста или ком­па­нию сооб­раз­но с соб­ствен­ны­ми запро­са­ми. После обкат­ки и раз­ра­бот­ки пол­но­цен­но­го при­ло­же­ния сер­ви­са FeedbackGuru в Бел­го­ро­де мы будем мас­шта­би­ро­вать про­ект в дру­гих горо­дах.
За пер­вый год рабо­ты на наш сайт было отправ­ле­но око­ло тыся­чи отзы­вов. Поло­ви­на из них не про­шла моде­ра­цию. Мы ста­ра­ем­ся нала­дить диа­лог потре­би­те­ля и пред­при­ни­ма­те­ля. Пер­вых при­зы­ва­ем чест­но рас­ска­зы­вать о том, оста­лись ли они удо­вле­тво­ре­ны уров­нем и каче­ством полу­чен­ных услуг, а вто­рых — учим пра­виль­но реа­ги­ро­вать на кри­ти­ку и делать ее полез­ной для биз­не­са. Каж­до­му из нас все­гда есть что ска­зать о той или иной ком­па­нии, каж­дое адек­ват­ное мне­ние может помочь дру­гим людям сэко­но­мить вре­мя, день­ги и нер­вы. Думаю, что каче­ствен­ный обмен отзы­ва­ми о рабо­те пред­при­я­тий сфе­ры услуг — один из важ­ней­ших при­зна­ков про­грес­сив­но­го обще­ства, наде­юсь, мы поспо­соб­ству­ем тому, что­бы наши люди ста­ли это делать это часто и с удо­воль­стви­ем». БО

Текст: Окса­на Бутен­ко
Фото: Алек­сандр Гран­кин

Доба­вить отзыв
Доба­вить ком­па­нию