Стар­тап «Фид­б­эк­гуру» 2018-07-12T19:56:22+00:00

Project Description

«Фид­б­эк­гуру»

«Фид­б­эк­гуру»

FeedbackGuru — ката­лог ком­па­ний и част­ных спе­ци­а­ли­стов сферы услуг с воз­мож­но­стью ран­жи­ро­ва­ния в задан­ном цено­вом диа­па­зоне по рай­ону города и оцен­кам поль­зо­ва­те­лей сайта.

СТАРТ-
АП

feedback.guru

Руко­во­ди­тель про­екта
Ирина Голо­това

Инве­сти­ции
1,5 млн руб­лей

Запуск
17 декабря 2016 года

РЕЙТИНГ

Заре­ги­стри­ро­ван­ные поль­зо­ва­тели — потре­би­тели услуг остав­ляют отзывы о ком­па­ниях и спе­ци­а­ли­стах. Отмо­де­ри­ро­ван­ные отзывы пуб­ли­ку­ются на сайте и фор­ми­руют рей­тинг ком­па­ний и спе­ци­а­ли­стов.

СТАРТ-
АП

feedback.guru

Руко­во­ди­тель про­екта
Ирина Голо­това

Инве­сти­ции
1,5 млн руб­лей

Запуск
17 декабря 2016 года

FeedbackGuru — ката­лог ком­па­ний и част­ных спе­ци­а­ли­стов сферы услуг с воз­мож­но­стью ран­жи­ро­ва­ния в задан­ном цено­вом диа­па­зоне по рай­ону города и оцен­кам поль­зо­ва­те­лей сайта.

Рей­тинг
Заре­ги­стри­ро­ван­ные поль­зо­ва­тели — потре­би­тели услуг остав­ляют отзывы о ком­па­ниях и спе­ци­а­ли­стах. Отмо­де­ри­ро­ван­ные отзывы пуб­ли­ку­ются на сайте и фор­ми­руют рей­тинг ком­па­ний и спе­ци­а­ли­стов.

Вла­дельцы ком­па­ний имеют воз­мож­ность бес­платно вести стра­ничку — рас­ска­зы­вать о своих услу­гах, пуб­ли­ко­вать прайс и фото­гра­фии, а также отве­чать на отзывы своих кли­ен­тов. В «лич­ном каби­нете» пред­при­ни­ма­те­лям доступна ста­ти­стика звон­ков и пере­хо­дов на сайт или в группы в соци­аль­ных сетях их ком­па­нии.

Для допол­ни­тель­ного про­дви­же­ния ком­па­нии могут при­об­ре­тать пакеты услуг FeedbackGuru: век­тор сов­мест­ной работы с коман­дой раз­ра­бот­чи­ков про­екта зави­сит от поже­ла­ний кли­ента, вы можете про­во­дить сов­мест­ные интер­вью, обзоры и акции.

Гуру — так здесь назы­вают тех, кто пишет бес­при­страст­ные и спра­вед­ли­вые «рецен­зии», зара­ба­ты­вают баллы, кото­рые обме­ни­вают в «мар­кете подар­ков» на бес­плат­ные салон­ные про­це­дуры, скидки на або­не­менты в фит­нес-клу­бах, проб­ные заня­тия в спор­тив­ных сек­циях и мно­гое дру­гое.

Ирина Голотова

Ирина Голо­това:

«Стре­мясь раз­ви­вать и мас­шта­би­ро­вать про­ект FeedbackGuru, мы ори­ен­ти­ру­емся на аме­ри­кан­ский сер­вис Yelp — это огром­ная соци­аль­ная сеть реко­мен­да­ций. В Аме­рике раз­вита куль­тура оценки полу­чен­ных услуг. Пред­при­ни­ма­тели там, прежде чем открыть свой бизнес, в бизнес-план обя­за­тельно закла­ды­вают реги­стра­цию на Yelp, потому что, точно знают — прежде чем посе­тить их ком­па­нию, кли­енты будут читать отзывы. FeedbackGuru — один из немно­гих в нашей стране, кто пыта­ется дать людям воз­мож­ность подо­брать спе­ци­а­ли­ста или ком­па­нию сооб­разно с соб­ствен­ными запро­сами. После обкатки и раз­ра­ботки пол­но­цен­ного при­ло­же­ния сер­виса FeedbackGuru в Бел­го­роде мы будем мас­шта­би­ро­вать про­ект в дру­гих горо­дах.

За пер­вый год работы на наш сайт было отправ­лено около тысячи отзы­вов. Поло­вина из них не про­шла моде­ра­цию. Мы ста­ра­емся нала­дить диа­лог потре­би­теля и пред­при­ни­ма­теля. Пер­вых при­зы­ваем честно рас­ска­зы­вать о том, оста­лись ли они удо­вле­тво­рены уров­нем и каче­ством полу­чен­ных услуг, а вто­рых — учим пра­вильно реа­ги­ро­вать на кри­тику и делать ее полез­ной для биз­неса. Каж­дому из нас все­гда есть что ска­зать о той или иной ком­па­нии, каж­дое адек­ват­ное мне­ние может помочь дру­гим людям сэко­но­мить время, деньги и нервы. Думаю, что каче­ствен­ный обмен отзы­вами о работе пред­при­я­тий сферы услуг — один из важ­ней­ших при­зна­ков про­грес­сив­ного обще­ства, наде­юсь, мы поспо­соб­ствуем тому, чтобы наши люди стали это делать это часто и с удо­воль­ствием». БО

Текст: Оксана Бутенко
Фото: Алек­сандр Гран­кин

Ирина Голо­това:

«

Стре­мясь раз­ви­вать и мас­шта­би­ро­вать про­ект FeedbackGuru, мы ори­ен­ти­ру­емся на аме­ри­кан­ский сер­вис Yelp — это огром­ная соци­аль­ная сеть реко­мен­да­ций. В Аме­рике раз­вита куль­тура оценки полу­чен­ных услуг. Пред­при­ни­ма­тели там, прежде чем открыть свой бизнес, в бизнес-план обя­за­тельно закла­ды­вают реги­стра­цию на Yelp, потому что, точно знают — прежде чем посе­тить их ком­па­нию, кли­енты будут читать отзывы. FeedbackGuru — один из немно­гих в нашей стране, кто пыта­ется дать людям воз­мож­ность подо­брать спе­ци­а­ли­ста или ком­па­нию сооб­разно с соб­ствен­ными запро­сами. После обкатки и раз­ра­ботки пол­но­цен­ного при­ло­же­ния сер­виса FeedbackGuru в Бел­го­роде мы будем мас­шта­би­ро­вать про­ект в дру­гих горо­дах.
За пер­вый год работы на наш сайт было отправ­лено около тысячи отзы­вов. Поло­вина из них не про­шла моде­ра­цию. Мы ста­ра­емся нала­дить диа­лог потре­би­теля и пред­при­ни­ма­теля. Пер­вых при­зы­ваем честно рас­ска­зы­вать о том, оста­лись ли они удо­вле­тво­рены уров­нем и каче­ством полу­чен­ных услуг, а вто­рых — учим пра­вильно реа­ги­ро­вать на кри­тику и делать ее полез­ной для биз­неса. Каж­дому из нас все­гда есть что ска­зать о той или иной ком­па­нии, каж­дое адек­ват­ное мне­ние может помочь дру­гим людям сэко­но­мить время, деньги и нервы. Думаю, что каче­ствен­ный обмен отзы­вами о работе пред­при­я­тий сферы услуг — один из важ­ней­ших при­зна­ков про­грес­сив­ного обще­ства, наде­юсь, мы поспо­соб­ствуем тому, чтобы наши люди стали это делать это часто и с удо­воль­ствием». БО

Текст: Оксана Бутенко
Фото: Алек­сандр Гран­кин