И косметика бывает «умной»

Недавно белгородский предприниматель Вадим Ерофтеев вернулся из Санкт-Петербурга, где участвовал в VII съезде дистрибьюторов и корпоративных клиентов итальянской компании « LISAP » (Милан) в России. Обо всех своих впечатлениях он поделился с редакцией «БО».

Напомним, что в прошлом году в Белгороде на базе НОУ «Центр повышения квалификации «Хризантема»», которым руководит Вадим Ерофтеев, состоялся семинар-совещание региональных представителей « LISAP ». Конечно, в Санкт-Петербурге съезд прошел с большим размахом, в течение пяти дней более 50 представителей итальянской фирмы общались, обменивались опытом, принимали участие в семинарах и мастер-классах. А директор по мировым продажам « LISAP » Алесандро Локателли и директор по продажам в Восточной Европе Жан Франко Эрманис продемонстрировали новинки из профессиональной косметики.

- Стоит сказать, что продукция итальянской фирмы производится в одном месте – в Милане, то есть флакончик, который держит в руках и русский, и американец, и немец, точно изготовлен в Италии, - объясняет Вадим Анатольевич. – Вообще « LISAP » - ведущая итальянская компания, производитель косметической продукции для волос, работающая в 73 странах мира. Специалисты фирмы предлагают полный набор продуктов для самых требовательных профессионалов и их клиентов.

Интересно, что продукты, которые представляет компания из Милана, можно смело назвать инновационными. Например, на съезде показали краситель для мужчин. Он частично выкрашивает волосы в седой цвет, делая седину эффектной и красивой. При отрастании корней абсолютно не видно, что волосы окрашены – это очень удобно для представителей сильного пола. А чтобы представить визуально, как это выглядит, вспомните Ричарда Гира в фильме «Красотка» - респектабельный мужчина, седина которого смотрится естественно и богато.

Еще один инновационный продукт - линия anti - age – против старения волос. Для чего она? Любой краситель беспорядочно распространяется в волосе, с возрастом совсем не держится в волосе, а красители из этой линии подобны «умной молекуле», которая внедряется на место крепления волоса и закрашивает седину на 100%.

На съезде стало ясно, что итальянская компания « LISAP » готовит еще много сюрпризов для своих дистрибьюторов и корпоративных клиентов, поэтому не приходится сомневаться, что фирма скоро станет мировым лидером на рынке профессиональной косметики.

Дарья Иванченко, фото предоставлено В. Ерофтеевым