Загрузка...

Visa’s Everywhere Initiative в Рос­сии

2018-04-02T12:19:57+00:00 2 апреля 2018|

Visa’s Everywhere Initiative – это гло­баль­ная про­грамма Visa по под­держке стар­та­пов с целью про­дви­же­ния инно­ва­ций и бизнес-про­ек­тов, помо­га­ю­щих решать задачи локаль­ных рын­ков и созда­вать новые потре­би­тель­ские про­дукты и сер­висы. Участ­ники Visa’s Everywhere Initiative в Рос­сии полу­чают шанс выиг­рать до 5 мил­ли­о­нов руб­лей* для реа­ли­за­ции своих раз­ра­бо­ток и идей в сотруд­ни­че­стве с ком­па­нией Visa или ее парт­не­рами.

Бриф 1: Кон­тек­сту­а­ли­за­ция сер­ви­сов

Поиск реше­ний, кото­рые с точки зре­ния пла­те­жей поз­во­лят поку­па­телю совер­шать меньше рутин­ных опе­ра­ций, а тор­гово-сер­вис­ным пред­при­я­тиям – созда­вать касто­ми­зи­ро­ван­ные пред­ло­же­ния для кли­ен­тов посред­ством кон­тек­сту­а­ли­за­ции.

Мы открыты идеям в самых раз­ных сфе­рах — B2B, B2C, G2B, G2C и P2P. Наши глав­ные тре­бо­ва­ния — отлич­ный поль­зо­ва­тель­ский опыт и пол­ная готов­ность про­екта к немед­лен­ной реа­ли­за­ции.

Какие задачи должны решаться?

  • Осво­бо­дить потре­би­теля от реше­ния повсе­днев­ных рутин­ных задач, таких как, напри­мер, заказ про­дук­тов пита­ния, оплата дет­ского сада для ребенка, покупка бен­зина или регу­ляр­ные пере­воды денег род­ствен­ни­кам;
  • Предо­ста­вить бан­кам и тор­гово-сер­вис­ным пред­при­я­тиям доступ к обшир­ной инфор­ма­ции о пред­по­чте­ниях потре­би­те­лей (при усло­вии их согла­сия), на осно­ва­нии кото­рой можно будет сфор­ми­ро­вать инди­ви­ду­аль­ные пред­ло­же­ния как для суще­ству­ю­щих, так и новых кли­ен­тов.

Бриф 2: Раз­ви­тие при­ёма карт ком­па­ни­ями малого и сред­него биз­неса

В рам­ках дан­ной темы мы ждем при­меры ком­плекс­ных реше­ний, кото­рые убе­дят малые и сред­ние пред­при­я­тия при­ни­мать карты для раз­ви­тия сво­его биз­неса. Изу­чите дея­тель­ность таких ком­па­ний, пред­ло­жите нестан­дарт­ные реше­ния, кото­рые объ­еди­нят уже суще­ству­ю­щих или новых участ­ни­ков эко­си­стемы в одно целое.

Не огра­ни­чи­вай­тесь уже суще­ству­ю­щими на рынке элек­трон­ных пла­те­жей реше­ни­ями. Ваша цель – убе­дить пред­ста­ви­те­лей малого и сред­него биз­неса при­ни­мать карты, и для этого можно исполь­зо­вать любые вари­анты POS-тер­ми­на­лов (POS, mPOS, бес­кон­такт­ные и т. д.), любые спо­собы оплаты (QR-коды, онлайн-бан­кинг и др.), при­ни­мать во вни­ма­ние госу­дар­ствен­ное регу­ли­ро­ва­ние и бизнес-кейсы.

Какие задачи должны решаться?

Нам нужны мас­шта­би­ру­е­мые реше­ния, бла­го­даря кото­рым ком­па­нии малого и сред­него биз­неса нач­нут при­ни­мать карты:

  • Реше­ния должны быть про­стыми и доступ­ными и должны сде­лать прием карт обя­за­тель­ной частью биз­неса ком­па­нии
  • Пре­иму­ще­ства реше­ния должны быть оче­видны боль­шому числу малых и сред­них пред­при­я­тий, а реа­ли­за­ция не должна тре­бо­вать зна­чи­тель­ных инве­сти­ций

Мы ищем идеи и сер­висы, кото­рые создают иде­аль­ный поку­па­тель­ский опыт и помо­гают устра­нить воз­мож­ные неудоб­ства при покуп­ках в омни­ка­наль­ном ритейле. Реше­ния должны охва­ты­вать всех участ­ни­ков циф­ро­вой ком­мер­ции: поку­па­те­лей, роз­нич­ные ком­па­нии и пла­теж­ных про­вай­де­ров.

Элек­трон­ная ком­мер­ция объ­еди­няет два канала: онлайн-тор­говлю и мобиль­ную ком­мер­цию. Эта сфера рас­тет заметно быст­рее тра­ди­ци­он­ных роз­нич­ных фор­ма­тов, но сама эко­си­стема гораздо слож­нее, поскольку вклю­чает раз­лич­ные плат­формы, пла­теж­ные сер­висы и агре­га­то­ров. К тому же, кон­ку­рен­ция на тор­го­вых онлайн-ресур­сах выше: потре­би­тель может с лег­ко­стью пере­клю­читься с одного ресурса на дру­гой. Круп­ные онлайн ритей­леры тра­тят много уси­лий, чтобы удер­жать кли­ента и уве­ли­чить частоту его поку­пок, «пере­клю­чив» с при­выч­ных ему тор­го­вых цен­тров. При этом от онлайн-пло­ща­док поль­зо­ва­тели ждут более быст­рых и каче­ствен­ных сер­ви­сов, чем от тра­ди­ци­он­ных мага­зи­нов. Тра­ди­ци­он­ные ритей­леры рас­ши­ряют онлайн про­даж и стре­мятся создать еди­ный поку­па­тель­ский и пла­теж­ный опыт во всех кана­лах.

Какие задачи должны решаться?

Парт­нер­ства между участ­ни­ками циф­ро­вой эко­си­стемы, мер­чан­тами и пла­теж­ными про­вай­де­рами могут быть осно­вой улуч­ше­ния поку­па­тель­ского опыта. Конеч­ная цель – это устра­не­ние барье­ров и раз­ли­чий между тра­ди­ци­он­ными и циф­ро­выми роз­нич­ными кана­лами, устрой­ствами и пла­теж­ными форм-фак­то­рами карт Visa. Созда­ние целост­ного и мак­си­мально удоб­ного вза­и­мо­дей­ствия с потре­би­те­лем, учи­ты­ва­ю­щего его лич­ные пред­по­чте­ния и общий кон­текст покупки.

Опти­мально удоб­ный поку­па­тель­ский опыт:

  • Покупка без тран­зак­ции. Проще выпол­нять регу­ляр­ные задачи (повто­ря­ю­щи­еся пла­тежи). Кон­цеп­ция пожиз­нен­ных под­пи­сок.
  • Улуч­шен­ное тар­ге­ти­ро­ва­ние кли­ент­ских пред­ло­же­ний через объ­еди­не­ние пла­теж­ных, поис­ко­вых и соци­аль­ных дан­ных о кли­енте.
  • Исполь­зо­ва­ние допол­нен­ной реаль­но­сти для уве­ли­че­ния объ­ема онлайн-поку­пок
  • Новые каналы – покупка через чат боты

Повы­ше­ние кон­вер­сии:

  • Пере­ход от рас­чета налич­ными / по карте при полу­че­нии товара к онлайн-пла­те­жам. Каким обра­зом можно побу­дить потре­би­теля делать пред­оплату онлайн зака­зы­ва­е­мых това­ров? Повы­сить уве­рен­ность в доставке и каче­стве товара?
  • Упро­ще­ние про­цесса оформ­ле­ния заказа, покупка в один клик
  • Сде­лать элек­трон­ную ком­мер­цию неотъ­ем­ле­мой частью омни­ка­наль­ного ритейла: для поль­зо­ва­теля не должно быть раз­ли­чий между кана­лами с точки зре­ния пла­те­жей, сохра­не­ния дан­ных карты, про­грамм лояль­но­сти, доставки и воз­вра­тов

В рам­ках дан­ного брифа мы ищем ком­плекс­ные идеи, исполь­зу­ю­щие пере­воды и пла­тежи с карты на карту. В част­но­сти, нас инте­ре­суют кон­цеп­ту­аль­ные реше­ния, преду­смат­ри­ва­ю­щие пере­воды между физи­че­скими лицами с помо­щью дистан­ци­он­ных кана­лов (веб-интер­фейс, интер­нет-банк, мобиль­ный банк) и рас­четы для ком­па­ний (выплаты от юри­ди­че­ских лиц в пользу потре­би­те­лей).

Тех­но­ло­гия Visa поз­во­ляет пере­во­дить денеж­ные сред­ства на любую карту Visa в режиме реаль­ного вре­мени. Такие пере­воды воз­можны:

  • Между физи­че­скими лицами в круг­ло­су­точ­ном режиме и мгно­венно, исполь­зуя любой канал (откры­тый веб-интер­фейс, интер­нет-банк, мобиль­ный банк, бан­ко­маты).
  • От юри­ди­че­ских лиц в пользу физи­че­ских лиц, вклю­чая ком­пен­са­цию рас­хо­дов, воз­врат и воз­ме­ще­ние денеж­ных средств, выплаты по обя­за­тель­ствам, выплаты от госу­дар­ства (соци­аль­ные выплаты).

Какие задачи должны решаться?

Сего­дня чрез­вы­чайно легко и быстро можно ска­чать фильм или при­ло­же­ние. Такого же удоб­ства и ско­ро­сти поль­зо­ва­тели ожи­дают и от денеж­ных пере­во­дов. Ком­па­нии стре­мятся к тому, чтобы пред­ла­гать потре­би­те­лям воз­мож­ность выпол­нять необ­хо­ди­мые дей­ствия бук­вально на бегу.

Призы:

  • 5,000,000 руб­лей* глав­ному побе­ди­телю
  • 2,000,000 руб­лей* каж­дому из трёх фина­ли­стов

Побе­ди­тели кон­курса идей Visa’s Everywhere Initiative будут объ­яв­лены не позд­нее 15 июня 2018 года.

* Вклю­чая все обя­за­тель­ные к уплате налоги и сборы

Поло­же­ния и усло­вия
Пра­вила кон­курса