Загрузка...

Visa’s Everywhere Initiative в Рос­сии

2018-04-02T12:19:57+00:00 2 апреля 2018|

Visa’s Everywhere Initiative – это гло­баль­ная про­грам­ма Visa по под­держ­ке стар­та­пов с целью про­дви­же­ния инно­ва­ций и бизнес-про­ек­тов, помо­га­ю­щих решать зада­чи локаль­ных рын­ков и созда­вать новые потре­би­тель­ские про­дук­ты и сер­ви­сы. Участ­ни­ки Visa’s Everywhere Initiative в Рос­сии полу­ча­ют шанс выиг­рать до 5 мил­ли­о­нов руб­лей* для реа­ли­за­ции сво­их раз­ра­бо­ток и идей в сотруд­ни­че­стве с ком­па­ни­ей Visa или ее парт­не­ра­ми.

Бриф 1: Кон­тек­сту­а­ли­за­ция сер­ви­сов

Поиск реше­ний, кото­рые с точ­ки зре­ния пла­те­жей поз­во­лят поку­па­те­лю совер­шать мень­ше рутин­ных опе­ра­ций, а тор­го­во-сер­вис­ным пред­при­я­ти­ям – созда­вать касто­ми­зи­ро­ван­ные пред­ло­же­ния для кли­ен­тов посред­ством кон­тек­сту­а­ли­за­ции.

Мы откры­ты иде­ям в самых раз­ных сфе­рах — B2B, B2C, G2B, G2C и P2P. Наши глав­ные тре­бо­ва­ния — отлич­ный поль­зо­ва­тель­ский опыт и пол­ная готов­ность про­ек­та к немед­лен­ной реа­ли­за­ции.

Какие зада­чи долж­ны решать­ся?

  • Осво­бо­дить потре­би­те­ля от реше­ния повсе­днев­ных рутин­ных задач, таких как, напри­мер, заказ про­дук­тов пита­ния, опла­та дет­ско­го сада для ребен­ка, покуп­ка бен­зи­на или регу­ляр­ные пере­во­ды денег род­ствен­ни­кам;
  • Предо­ста­вить бан­кам и тор­го­во-сер­вис­ным пред­при­я­ти­ям доступ к обшир­ной инфор­ма­ции о пред­по­чте­ни­ях потре­би­те­лей (при усло­вии их согла­сия), на осно­ва­нии кото­рой мож­но будет сфор­ми­ро­вать инди­ви­ду­аль­ные пред­ло­же­ния как для суще­ству­ю­щих, так и новых кли­ен­тов.

Бриф 2: Раз­ви­тие при­ё­ма карт ком­па­ни­я­ми мало­го и сред­не­го биз­не­са

В рам­ках дан­ной темы мы ждем при­ме­ры ком­плекс­ных реше­ний, кото­рые убе­дят малые и сред­ние пред­при­я­тия при­ни­мать кар­ты для раз­ви­тия сво­е­го биз­не­са. Изу­чи­те дея­тель­ность таких ком­па­ний, пред­ло­жи­те нестан­дарт­ные реше­ния, кото­рые объ­еди­нят уже суще­ству­ю­щих или новых участ­ни­ков эко­си­сте­мы в одно целое.

Не огра­ни­чи­вай­тесь уже суще­ству­ю­щи­ми на рын­ке элек­трон­ных пла­те­жей реше­ни­я­ми. Ваша цель – убе­дить пред­ста­ви­те­лей мало­го и сред­не­го биз­не­са при­ни­мать кар­ты, и для это­го мож­но исполь­зо­вать любые вари­ан­ты POS-тер­ми­на­лов (POS, mPOS, бес­кон­такт­ные и т. д.), любые спо­со­бы опла­ты (QR-коды, онлайн-бан­кинг и др.), при­ни­мать во вни­ма­ние госу­дар­ствен­ное регу­ли­ро­ва­ние и бизнес-кейсы.

Какие зада­чи долж­ны решать­ся?

Нам нуж­ны мас­шта­би­ру­е­мые реше­ния, бла­го­да­ря кото­рым ком­па­нии мало­го и сред­не­го биз­не­са нач­нут при­ни­мать кар­ты:

  • Реше­ния долж­ны быть про­сты­ми и доступ­ны­ми и долж­ны сде­лать при­ем карт обя­за­тель­ной частью биз­не­са ком­па­нии
  • Пре­иму­ще­ства реше­ния долж­ны быть оче­вид­ны боль­шо­му чис­лу малых и сред­них пред­при­я­тий, а реа­ли­за­ция не долж­на тре­бо­вать зна­чи­тель­ных инве­сти­ций

Мы ищем идеи и сер­ви­сы, кото­рые созда­ют иде­аль­ный поку­па­тель­ский опыт и помо­га­ют устра­нить воз­мож­ные неудоб­ства при покуп­ках в омни­ка­наль­ном ритей­ле. Реше­ния долж­ны охва­ты­вать всех участ­ни­ков циф­ро­вой ком­мер­ции: поку­па­те­лей, роз­нич­ные ком­па­нии и пла­теж­ных про­вай­де­ров.

Элек­трон­ная ком­мер­ция объ­еди­ня­ет два кана­ла: онлайн-тор­гов­лю и мобиль­ную ком­мер­цию. Эта сфе­ра рас­тет замет­но быст­рее тра­ди­ци­он­ных роз­нич­ных фор­ма­тов, но сама эко­си­сте­ма гораз­до слож­нее, посколь­ку вклю­ча­ет раз­лич­ные плат­фор­мы, пла­теж­ные сер­ви­сы и агре­га­то­ров. К тому же, кон­ку­рен­ция на тор­го­вых онлайн-ресур­сах выше: потре­би­тель может с лег­ко­стью пере­клю­чить­ся с одно­го ресур­са на дру­гой. Круп­ные онлайн ритей­ле­ры тра­тят мно­го уси­лий, что­бы удер­жать кли­ен­та и уве­ли­чить часто­ту его поку­пок, «пере­клю­чив» с при­выч­ных ему тор­го­вых цен­тров. При этом от онлайн-пло­ща­док поль­зо­ва­те­ли ждут более быст­рых и каче­ствен­ных сер­ви­сов, чем от тра­ди­ци­он­ных мага­зи­нов. Тра­ди­ци­он­ные ритей­ле­ры рас­ши­ря­ют онлайн про­даж и стре­мят­ся создать еди­ный поку­па­тель­ский и пла­теж­ный опыт во всех кана­лах.

Какие зада­чи долж­ны решать­ся?

Парт­нер­ства меж­ду участ­ни­ка­ми циф­ро­вой эко­си­сте­мы, мер­чан­та­ми и пла­теж­ны­ми про­вай­де­ра­ми могут быть осно­вой улуч­ше­ния поку­па­тель­ско­го опы­та. Конеч­ная цель – это устра­не­ние барье­ров и раз­ли­чий меж­ду тра­ди­ци­он­ны­ми и циф­ро­вы­ми роз­нич­ны­ми кана­ла­ми, устрой­ства­ми и пла­теж­ны­ми форм-фак­то­ра­ми карт Visa. Созда­ние целост­но­го и мак­си­маль­но удоб­но­го вза­и­мо­дей­ствия с потре­би­те­лем, учи­ты­ва­ю­ще­го его лич­ные пред­по­чте­ния и общий кон­текст покуп­ки.

Опти­маль­но удоб­ный поку­па­тель­ский опыт:

  • Покуп­ка без тран­зак­ции. Про­ще выпол­нять регу­ляр­ные зада­чи (повто­ря­ю­щи­е­ся пла­те­жи). Кон­цеп­ция пожиз­нен­ных под­пи­сок.
  • Улуч­шен­ное тар­ге­ти­ро­ва­ние кли­ент­ских пред­ло­же­ний через объ­еди­не­ние пла­теж­ных, поис­ко­вых и соци­аль­ных дан­ных о кли­ен­те.
  • Исполь­зо­ва­ние допол­нен­ной реаль­но­сти для уве­ли­че­ния объ­е­ма онлайн-поку­пок
  • Новые кана­лы – покуп­ка через чат боты

Повы­ше­ние кон­вер­сии:

  • Пере­ход от рас­че­та налич­ны­ми / по кар­те при полу­че­нии това­ра к онлайн-пла­те­жам. Каким обра­зом мож­но побу­дить потре­би­те­ля делать пред­опла­ту онлайн зака­зы­ва­е­мых това­ров? Повы­сить уве­рен­ность в достав­ке и каче­стве това­ра?
  • Упро­ще­ние про­цес­са оформ­ле­ния зака­за, покуп­ка в один клик
  • Сде­лать элек­трон­ную ком­мер­цию неотъ­ем­ле­мой частью омни­ка­наль­но­го ритей­ла: для поль­зо­ва­те­ля не долж­но быть раз­ли­чий меж­ду кана­ла­ми с точ­ки зре­ния пла­те­жей, сохра­не­ния дан­ных кар­ты, про­грамм лояль­но­сти, достав­ки и воз­вра­тов

В рам­ках дан­но­го бри­фа мы ищем ком­плекс­ные идеи, исполь­зу­ю­щие пере­во­ды и пла­те­жи с кар­ты на кар­ту. В част­но­сти, нас инте­ре­су­ют кон­цеп­ту­аль­ные реше­ния, преду­смат­ри­ва­ю­щие пере­во­ды меж­ду физи­че­ски­ми лица­ми с помо­щью дистан­ци­он­ных кана­лов (веб-интер­фейс, интер­нет-банк, мобиль­ный банк) и рас­че­ты для ком­па­ний (выпла­ты от юри­ди­че­ских лиц в поль­зу потре­би­те­лей).

Тех­но­ло­гия Visa поз­во­ля­ет пере­во­дить денеж­ные сред­ства на любую кар­ту Visa в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни. Такие пере­во­ды воз­мож­ны:

  • Меж­ду физи­че­ски­ми лица­ми в круг­ло­су­точ­ном режи­ме и мгно­вен­но, исполь­зуя любой канал (откры­тый веб-интер­фейс, интер­нет-банк, мобиль­ный банк, бан­ко­ма­ты).
  • От юри­ди­че­ских лиц в поль­зу физи­че­ских лиц, вклю­чая ком­пен­са­цию рас­хо­дов, воз­врат и воз­ме­ще­ние денеж­ных средств, выпла­ты по обя­за­тель­ствам, выпла­ты от госу­дар­ства (соци­аль­ные выпла­ты).

Какие зада­чи долж­ны решать­ся?

Сего­дня чрез­вы­чай­но лег­ко и быст­ро мож­но ска­чать фильм или при­ло­же­ние. Тако­го же удоб­ства и ско­ро­сти поль­зо­ва­те­ли ожи­да­ют и от денеж­ных пере­во­дов. Ком­па­нии стре­мят­ся к тому, что­бы пред­ла­гать потре­би­те­лям воз­мож­ность выпол­нять необ­хо­ди­мые дей­ствия бук­валь­но на бегу.

При­зы:

  • 5,000,000 руб­лей* глав­но­му побе­ди­те­лю
  • 2,000,000 руб­лей* каж­до­му из трёх фина­ли­стов

Побе­ди­те­ли кон­кур­са идей Visa’s Everywhere Initiative будут объ­яв­ле­ны не позд­нее 15 июня 2018 года.

Подать заяв­ку

* Вклю­чая все обя­за­тель­ные к упла­те нало­ги и сбо­ры

Поло­же­ния и усло­вия
Пра­ви­ла кон­кур­са