Открыта «горя­чая линия» по защите прав потре­би­те­лей

2019-03-11T16:50:48+03:0011 марта 2019|

В рам­ках Все­мир­ного дня защиты прав потре­би­те­лей Управ­ле­ние Роспо­треб­над­зора по Бел­го­род­ской обла­сти с 11 по 25 марта 2019 года про­во­дит тема­ти­че­скую «горя­чую линию» по вопро­сам защиты прав потре­би­те­лей.
Спе­ци­а­ли­сты про­кон­суль­ти­руют граж­дан по вопро­сам при­об­ре­те­ния това­ров и услуг, в том числе через интер­нет, реше­нии вопро­сов за-щиты своих прав в раз­лич­ных жиз­нен­ных ситу­а­циях и т.д.
Полу­чить кон­суль­та­ции и ответы на инте­ре­су­ю­щие вопросы можно еже­дневно с поне­дель­ника по пят­ницу (с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00) по теле­фону «горя­чей линии» — 8–800-222–04-31, а также 51–98-72 (ФБУЗ «Центр гиги­ены и эпи­де­мио­ло­гии в Бел­го­род­ской обла­сти»).
Также Вы можете лично обра­титься для ока­за­ния помощи в Обще­ствен­ную при­ём­ную Управ­ле­ния Роспо­треб­над­зора по Бел­го­род­ской обла­сти по адресу: г. Бел­го­род, ул. Желез­ня­кова, д.2. Обра­ще­ние можно напра­вить через офи­ци­аль­ный сайт Управ­ле­ния раз­дел «Прием обра­ще­ний граж­дан».
Допол­ни­тельно инфор­ми­руем, что для того, чтобы в пол­ной мере реа­ли­зо­вать право потре­би­те­лей на полу­че­ние кон­суль­та­ци­он­ной помощи функ­ци­о­ни­рует госу­дар­ствен­ный инфор­ма­ци­он­ный ресурс.
Каж­дый потре­би­тель может озна­ко­миться с мно­го­чис­лен­ными памят­ками, обу­ча­ю­щими видео­ро­ли­ками, образ­цами пре­тен­зи­он­ных и иско­вых заяв­ле­ний. Также раз­ме­щена вся инфор­ма­ция о судеб­ной прак­тике Роспо­треб­над­зора в сфере защиты прав потре­би­те­лей.