Расчет стоимости услуги

Стоимость услуги должна включает в себя:

  • стоимость расходных материалов (шампунь, кондиционер, косметика по уходу и т.д.) с учетом норм расхода на одну процедуру
  • зарплата персонала (мастера, массажисты, администраторы и т.д.); наценка должна соответствовать классу услуг

При этом нужно сразу решить, какого уровня услуги вы готовы предоставлять:

  • эконом-класс
  • бизнес-класс (средний уровень)
  • люкс (премиум)

От этого зависит не только стоимость услуг, но и целевая аудитория вашего салона красоты.

Боитесь ошибиться с бизнес-моделью и расчетами? Откройте бизнес по франшизе!

Кроме того, целевая аудитория зависит от вида услуг, которые предоставляет салон красоты. Например, если в приоритете предоставление парикмахерских услуг, то потенциальными клиентами могут быть и женщины, и мужчины.

В случае, если вы планируете специализироваться на предоставлении beauty-услуг, то подавляющую часть вашей целевой аудитории будут составлять женщины.

Как продвигать услуги салона красоты?

Для продвижения бизнеса в сфере индустрии красоты можно использовать самые разные каналы, например:

  • раздача рекламных листовок в районе, где вы планируете развивать ваш бизнес
  • яркая вывеска
  • размещение на сайтах и в каталогах для индустрии красоты
  • размещение предложений на сайтах-агрегаторах купонов
  • использование сервисов геолокации: Яндекс Карты, Google Карты и т.д.
  • партнерская реклама в фитнес-центрах и магазинах косметики
  • размещение плакатов с рекламой салона в районе, в котором локализируется салон
  • социальные сети – создание и активное ведение бизнес-аккаунта в Instagram, группы в Вконтакте (вовлекающие посты, сториз, конкурсы)
  • сайт – достаточно красиво оформленного сайта-визитки, где будет размещен каталог с описанием услуг и их стоимостью

Работа с клиентами

Главными составляющими успешной работы в сфере красоты и здоровья является высокое качество услуг и гибкий клиентоориентированный подход. Чем быстрее и легче вы можете подстроиться под пожелания клиентов, тем больше положительных отзывов получите. Это послужит хорошей основой для наработки собственной базы постоянных клиентов.

О чем еще важно знать

  • ИП – просто зарегистрировать, не нужен уставной капитал, могут применять патентную систему налогообложения, однако отвечают по долгам и обязанностям личным имуществом
  • ООО (компании) – учредителями могут выступать несколько человек, минимальная сумма уставного капитала – 10 тыс. рублей, отвечают по долгам и обязанностям уставным капиталом
  • самозанятые – получают доход от самостоятельного ведения деятельности или использования имущества

Предпочтительные системы налогообложения

Если вы планируете оказывать услуги самостоятельно, без привлечения работников, то можете зарегистрироваться в качестве самозанятого и платить налог на профессиональный доход.

Платить нужно будет только 1 вид налога, его ставка равна:

  • 4% – если услуга предоставляется физическим лицам
  • 6% – если услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

У индивидуальных предпринимателей есть возможность выбрать патентную систему налогообложения.Размер налоговой ставки зависит от срока, на который получен патент.

Индивидуальные предприниматели и юрлица, чей годовой доход меньше 150 млн рублей, могут выбрать упрощенную систему налогообложения.

При регистрации ИП или ООО необходимо заранее выбрать вид экономической деятельности (ОКВЭД). Есть основной ОКВЭД (тот, за который предприниматель получает большую часть прибыли) и дополнительные. Подробнее о возможных кодах можно узнать на сайте оквэд.рф.