Какие варианты бизнеса есть: идеи
- выгул собак/гостиница для животных
- разведение рыбок, улиток, шиншилл и других животных
- дрессировка
- уход за домашними животными/груминг
- временные семьи для домашних животных
- продажа корма, одежды и других товаров для животных
- продажа элитных, высококлассных товаров для животных
Преимущества
- востребованность
- возможность получения стабильного дохода
- окупаемость в короткие сроки
- средний уровень конкуренции
Недостатки
- высокая степень риска
- характерный запах в помещении, избавиться от которого крайне сложно
- высокая степень ответственности за животных
Основные этапы открытия
- Разработка концепции
- определение рыночной ниши
- анализ потребностей целевой аудитории
- анализ конкурентов
- разработка продукта, основных и дополнительных услуг
- определение конкурентного преимущества и позиционирования
- разработка стратегии продвижения и привлечения клиентов
- Определение формата бизнеса
- интернет-магазин
- небольшой отдел зоотоваров в крупном торговом центре или гипермаркете
- крупный магазин с системой самообслуживания
- гостиница для передержки животных
- Подготовка бизнес-плана
Бизнес-план необходим для расчёта капитала для старта и определения возможных рисков. Документ должен содержать описание концепции проекта, информацию о площади помещения для бизнеса, численности персонала, ценовой политике, примерный список ассортимента и предварительную смету затрат на открытие.
Как продвигать зообизнес
- Используйте наружную рекламу – этот канал будет эффективен, потому что многие потенциальные клиенты живут или постоянно бывают недалеко от вашего магазина/офиса/дома
- Используйте полиграфию
- листовки
- купоны
- визитки
- буклеты
- Обратите внимание на оформление – стилистику, лаконичность и понятность текста
- Если вы оказываете услуги – используете сайты-агрегаторы, на которых предлагаются различные услуги, например, агрегатор YouDo. Перед регистрацией ознакомьтесь с правилами сайта, ограничениями и комиссией, которую он может брать за услуги
- Введите практику раздачи дисконтных карт постоянным клиентам
- Обратите внимание на инструменты интернет-маркетинга – SMM, SEO, контекстная реклама. Обязательно используйте возможности социальных сетей – даже с минимальными вложениями этот инструмент будет полезен и эффективен
Какую организационно-правовую форму выбрать?
- ИП – просто зарегистрировать, не нужен уставной капитал, могут применять патентную систему налогообложения, однако отвечают по долгам и обязанностям личным имуществом
- ООО (компании) – учредителями могут выступать несколько человек, минимальная сумма уставного капитала – 10 тыс. рублей, отвечают по долгам и обязанностям уставным капиталом
- самозанятые – получают доход от самостоятельного ведения деятельности или использования имущества
Предпочтительные системы налогообложения
Если вы планируете оказывать услуги самостоятельно, без привлечения работников, то можете зарегистрироваться в качестве самозанятого и платить налог на профессиональный доход.
Платить нужно будет только один вид налога, его ставка равна:
- 4% – если услуга предоставляется физическим лицам
- 6% – если услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
У индивидуальных предпринимателей есть возможность выбрать патентную систему налогообложения.Размер налоговой ставки зависит от срока, на который получен патент.
Индивидуальные предприниматели и юрлица, чей годовой доход меньше 150 млн рублей, могут выбрать упрощенную систему налогообложения.
При регистрации ИП или ООО необходимо заранее выбрать вид экономической деятельности (ОКВЭД). Есть основной ОКВЭД (тот, за который предприниматель получает большую часть прибыли) и дополнительные. Подробнее о возможных кодах можно узнать на сайте оквэд.рф.